Гиюр во время войны
Вопрос
Ответ
Здравствуйте,
Иудаизм, в отличие от других известных религий, не поощряет гиюр.
Напротив, еврейский закон обязывает суд по гиюру задерживать и усложнять процесс гиюра, пока не станет ясно, что процесс серьезен и искренен.
Исключением является случай, когда кто-то хочет пройти гиюр из-за своего еврейского происхождения. Если будет установлено, что они евреи по еврейскому закону, их поощряют уточнить свое еврейство, а в случае сомнений, пройти гиюр, чтобы стать определенно евреем.
Еще один важный момент: еврейство определяется по матери, поэтому человек, чья мать еврейка, или если их бабушка по материнской линии еврейка, даже если другие предки не евреи, считается полностью евреем по еврейскому закону и не нуждается в гиюре.
[Многие люди приходят в суд по гиюру, потому что их мать или бабушка были еврейками, и тогда становится ясно, что им не нужно проходить гиюр, потому что они уже евреи].
Теперь к вопросу:
В еврейском законе мы видим, что во времена кризиса для еврейского народа геры принимаются среди еврейского народа, тогда как в мирное время они принимаются в меньшей степени.
Причина этого ясна из того, что я писал ранее: иудаизм интересуется только гером, который приходит принять веру как абсолютную истину, а не тем, кто не уверен в своей вере. Поэтому во времена, когда народ находится в войне или трудностях, можно понять, что гер, который присоединяется к народу, делает это не для того, чтобы получить комфорт или другие выгоды, а принимает веру и религию как абсолютную истину.
По этой причине суд по гиюру обязан напомнить каждому геру, что еврейский народ сталкивался и будет сталкиваться с трудностями на протяжении своей истории.
Более того, когда придет полное избавление, больше не будет возможности присоединиться к народу. Так как народ будет в мире и спокойствии, у нас больше не будет доказательства, что гер действительно понимает веру, так как возможно, что их желание в мире и спокойствии характеризует еврейский народ в это время.
Что касается второго вопроса, когда вы начнете процесс гиюра и получите четкое понимание того, кто такие еврейский народ и их отношения с Творцом, вы сможете интерпретировать концепцию синагоги как место, где вы приближаетесь к этим отношениям. Таким образом, синагога может быть святым местом и далеким с одной стороны, и местом близости и связи с другой стороны.
Надеюсь, это проясняет вопрос